777. CDU. Предполетный минимум. THRUST LIMIT

К ОГЛАВЛЕНИЮ БУМАЖНАЯ КНИГА

На этой странице мы выберем пределы тяги двигателей для взлета и набора высоты.

L1 – SEL и OAT. ОАТ – фактическая температура за бортом, а SEL – более высокий показатель температуры.

Вся эта история относится к снижению тяги (для экономии керосина, конечно), когда искусственно завышается показатель температуры воздуха за бортом (т.н. «Пониженная тяга при предполагаемой температуре»). В данной книге не рассматривается.

L2–L4 – выберем режим тяги для взлета. ТО – по умолчанию. ТО1 – уменьшенная на 10 процентов, а ТО2 – на 20 процентов.

R1 – расчетный предел тяги для взлета (ТО). D означает Derated – пониженная тяга вследствие введенного в L1 показателя SEL. N1 93.7 % – взлетная тяга, вычисленная компьютером.

R2–R4 – выберем режим тяги для набора.

CLB – тяга для набора высоты по умолчанию, CLB-1 и CLB-2 – уменьшенная.

Уменьшение тяги дает: экономию топлива, сохранение ресурса двигателя, уменьшение шума.

После выбора тяги обратимся к последней на сегодня странице – TAKEOFF REF.

Добавить комментарий