На этой странице мы выберем пределы тяги двигателей для взлета и набора высоты.
L1 – SEL и OAT. ОАТ – фактическая температура за бортом, а SEL – более высокий показатель температуры.
Вся эта история относится к снижению тяги (для экономии керосина, конечно), когда искусственно завышается показатель температуры воздуха за бортом (т.н. «Пониженная тяга при предполагаемой температуре»). В данной книге не рассматривается.
L2–L4 – выберем режим тяги для взлета. ТО – по умолчанию. ТО1 – уменьшенная на 10 процентов, а ТО2 – на 20 процентов.
R1 – расчетный предел тяги для взлета (ТО). D означает Derated – пониженная тяга вследствие введенного в L1 показателя SEL. N1 93.7 % – взлетная тяга, вычисленная компьютером.
R2–R4 – выберем режим тяги для набора.
CLB – тяга для набора высоты по умолчанию, CLB-1 и CLB-2 – уменьшенная.
Уменьшение тяги дает: экономию топлива, сохранение ресурса двигателя, уменьшение шума.
После выбора тяги обратимся к последней на сегодня странице – TAKEOFF REF.