777. CDU. Предполетный минимум. PERF INIT

К ОГЛАВЛЕНИЮ БУМАЖНАЯ КНИГА

Рабочие характеристики будут определены исходя из загрузки самолета, количества топлива, индекса стоимости и эшелона.

L3 – укажем ZFW (Zero Fuel Weight) – массу самолета с пассажирами и грузом, но без топлива.

L1 – GR WT (Gross Weight) – общая масса самолета со всеми пассажирами, их багажом, экипажем, керосином, едой, техническими жидкостями.

L2 – количество топлива на борту.

  • SENSED – с датчиков, расположенных в баках.
  • CALC (Calculated) – подсчитанное компьютером (количество до запуска двигателей минус количество израсходованного топлива).
  • MANUAL – введенное вручную.

LB – единица измерения (фунты). Вариант: KG.

L4 – введем количество резервного топлива.

L5 – здесь можно запросить данные для этой страницы по каналу передачи данных DATALINK.

R1 – введем эшелон полета.

R2 – введем индекс стоимости.

R3 – Minimum Fuel Temperature – минимально допустимая температура топлива. Вводится вручную или через DATALINK. На основе этих данных на EICAS появится сообщение FUEL TEMP LOW, если температура топлива опустится до минимального значения.

R4 – CRZ CG (Cruise Center of Gravity) – центр тяжести самолета для полета на эшелоне.

Можно ввести вручную или получить через DATALINK. Служит для расчета минимальной и максимальной маневренной скорости на эшелоне. От 14% до 44%.

R5 – STEP SIZE по умолчанию – ICAO.

Высота ступеней может вводиться вручную, однако в FMC по умолчанию стоит 2000 футов – ровно на столько различаются по высоте эшелоны одного направления по правилам ICAO.

Далее нажмем R6 и отправимся в раздел THRUST LIMITS.

Добавить комментарий