Рабочие характеристики будут определены исходя из загрузки самолета, количества топлива, индекса стоимости и эшелона.
L3 – укажем ZFW (Zero Fuel Weight) – массу самолета с пассажирами и грузом, но без топлива.
L1 – GR WT (Gross Weight) – общая масса самолета со всеми пассажирами, их багажом, экипажем, керосином, едой, техническими жидкостями.
L2 – количество топлива на борту.
- SENSED – с датчиков, расположенных в баках.
- CALC (Calculated) – подсчитанное компьютером (количество до запуска двигателей минус количество израсходованного топлива).
- MANUAL – введенное вручную.
LB – единица измерения (фунты). Вариант: KG.
L4 – введем количество резервного топлива.
L5 – здесь можно запросить данные для этой страницы по каналу передачи данных DATALINK.
R1 – введем эшелон полета.
R2 – введем индекс стоимости.
R3 – Minimum Fuel Temperature – минимально допустимая температура топлива. Вводится вручную или через DATALINK. На основе этих данных на EICAS появится сообщение FUEL TEMP LOW, если температура топлива опустится до минимального значения.
R4 – CRZ CG (Cruise Center of Gravity) – центр тяжести самолета для полета на эшелоне.
Можно ввести вручную или получить через DATALINK. Служит для расчета минимальной и максимальной маневренной скорости на эшелоне. От 14% до 44%.
R5 – STEP SIZE по умолчанию – ICAO.
Высота ступеней может вводиться вручную, однако в FMC по умолчанию стоит 2000 футов – ровно на столько различаются по высоте эшелоны одного направления по правилам ICAO.
Далее нажмем R6 и отправимся в раздел THRUST LIMITS.