Аварийная дверь в салоне
В салоне имеются аварийные выходы, которыми пользуются только в случае аварийного покидания самолета.

Под крышкой в верхней части двери находится ручка, которую следует тянуть на себя. После чего люк провалится внутрь салона. Второй рукой нужно взять за рукоятку в нижней части и выбросить дверь наружу.
В зависимости от типа самолета аварийный трап надувается либо автоматически, либо вручную. Для ручного надувания под косяком проема расположена рукоятка выброса трапа.
Трап для аварийного выхода спрятан в центроплане самолета. В А321 трапы находятся в нишах под выходами снаружи корпуса.
Люки
Люки грузовых отсеков расположены с правой стороны самолета и открываются гидравлическими приводами, затем фиксируются замками. Люк дополнительного отсека открывается вовнутрь и вверх, остальные – наружу и вверх.
Технологические люки доступа к электронной аппаратуре открываются вручную вовнутрь.
Положение дверей и люков отображается на мониторе DOOR.
Помните!
Несанкционированное открывание дверей и люков самолета может привести к уголовной ответственности!
Монитор

(1) Символ дверей и люков. Зеленый контур – закрыто. Оранжевый полностью закрашенный прямоугольник – открыто.
(2) Название двери или люка. Появляется только в том случае, если дверь или люк не закрыты.
(3) Индикация SLIDE говорит о том, что аварийный трап находится в положении ARMED.
(4) Поскольку монитор называется DOOR/OXY, здесь же находится информация о давлении в кислородном баллоне, предназначенном для экипажа.
- Цифра зеленая – давление выше 800 PSI.
- Зеленая и мигает – давление ниже 800 PSI.
- Цифра оранжевая – давление ниже 400 PSI.
- Вокруг цифры оранжевый уголок (как на рисунке) – давление ниже 1500 PSI (это только на земле).