А320. Кислород

К ОГЛАВЛЕНИЮ БУМАЖНАЯ КНИГА

Раз уж вспомнили про кислород, давайте закроем и эту тему.

На потолочном пульте есть такая панель:

Кислородные маски в салоне вывалятся из своих ниш автоматически, если давление внутри салона будет эквивалентно атмосферному давлению на земле на высоте 14 тысяч футов (4260 метров).

Ниши откроются, маски вывалятся, а после того как пассажир потянет маску на себя, в химических патронах, установленных над сиденьями, начнется реакция и пойдет кислород. Его должно хватить на 15 минут.

Кнопка MASK MAN ON, скрытая под защитным колпачком, выбрасывает маски в салоне принудительно.

Табло PASSENGER – SYS ON загорается после того, как маски будут выброшены.

Кнопка CREW SUPPLY штатно должна быть в положении ON, табло не горят. Это значит, что кислород исправно поступает в маски пилотов.

Укладка маски пилота

(1) Индикатор наличия кислорода.

(2) Рычажок тестирования и отключения маски. Если дверцы закрыты и маска не используется, то нажатием стравливается кислород, после чего индикатор (1) показывает желтый крестик – кислород в наличии. Если дверцы закрыты и маска используется, то нажатием отключают кислород и микрофон в маске, подключая микрофон на гарнитуре.

(3) Передняя часть маски с кислородным шлангом и двумя клипсами. Символы на левой клипсе (она же переключатель): N – нормальный ток кислорода, когда к нему подмешивается воздух из кабины; 100% – в маску подается чистый кислород.

Чтобы вытащить маску из укладки, нужно сжать клипсы. Тем самым открываем дверцы (4), надуваем устройство крепления маски. Прислонили маску к лицу, клипсы отпустили – устройство крепления зафиксировало маску на голове.

(4) Дверцы емкости хранения маски. При открытии пускается кислород, отключается микрофон на гарнитуре и включается в маске.

Добавить комментарий