Очень удобно перед вылетом, глядя на этот монитор, проверять работоспособность всех управляющих поверхностей.
(1) Индикация спойлеров (SPOILERS). Граница внутри прямоугольников показывает положение спойлера.
(2) Любой объект на этой карте, перечеркнутый внутри крестом, означает невозможность контролировать данный элемент. Он либо отключен (отключена управляющая им гидравлика, например), либо неисправен.
(3) Индикатор положения флаперонов (FLPRN).
(4) Индикатор положения элеронов (AIL).
(5) Индикатор триммера руля поворота (RUDDER TRIM). Сейчас он поставлен на 3 градуса вправо (R).
(6) Индикатор положения рулей высоты (ELEV).
(7) Индикатор положения руля направления (RUDDER).
(8) Индикатор триммера стабилизатора (STAB). Он дублирует индикаторы, расположенные на панели рядом с РУД (те, что с зелеными полосками).
(9) Индикатор режима работы системы (FLT CTRL MODE). На схеме – NORMAL – нормальный, штатный.
Варианты: SECONDARY и DIRECT.
SECONDARY или DIRECT – значит, что-то пошло не так, и в нижней части появляются п. 10 и 11.
(10) Индикаторы гидравлических систем (HYDRAULICS).
Желтый цвет – неисправная система. Зеленый – рабочая. Появляются только в случае неисправности.
(11) Индикаторы ACES – Actuator Control Electronic – блоки электронного контроля приводов системы управления. Желтый цвет – неисправный блок. Зеленый – рабочий. Индикаторы ACES появляются только в случае неисправности одного из блоков.