Данный раздел предназначен для информирования пилотов о текущем положении воздушного судна относительно заданного маршрута. Вызывается кнопкой “PROG”.
Заголовок читаем так: “Прогресс рейса 2932”
1. Первая строка показывает параметры предыдущей, пройденной точки пути. Читаем строку так:
“Точку “NAKAT” пересекли на эшелоне 27000 футов в 14:25 по времени Zulu. Топлива в тот момент было 12 тысяч фунтов.”
2. Вторая строка. Мы движемся к точке “LENA”. Направление на нее135 градусов, расстояние – 17,5 миль. Ожидаемое время прибытия (ETA) – 14:32 по zulu. Остаток топлива в точке “LENA” – 11700 фунтов.
3. Третья строка показывает точку пути, которая следует за точкой, указанной во второй строке. Строка расшифровывается так же, как и предыдущая.
DTG – Distance To Go – показывает расстояние не по прямой, а согласно нашего маршрута.
4. Строка показывает конечный пункт нашего полета. До ULLI (Пулково) – 101,7 миль. Ожидаемое время прибытия – 15:23. Топлива должно остаться 6 тысяч фунтов.
Если количество топлива в этой ячейке меньше, чем указано в ячейке “RESERVES” раздела PERF INIT, то в командной строке появится сообщение “USG RESERVE FUEL” – “Использую резервное топливо”.
5. Строка показывает расстояние, ожидаемое время прибытия и количество топлива в точке Top Of Descent – точке начала снижения.
6. Текущий ветер: скорость и направление. Данные вводятся без вашего участия.
7. Переход на страницу “NAV STATUS”. Страница указывает информацию, относящуюся к IRS: источники радиосигналов и данные GPS приемников, на которые опирается IRS в счислении текущего места воздушного судна.
Далее: Аббревиатуры, применяемые в FMC.