Система управления полетом имеет три режима: NORMAL, SECONDARY и DIRECT.
NORMAL:
- работают все автопилоты;
- функционирует автомат воздушного тормоза (см.ниже);
- работает «защита от дурака»;
- работает вся система FLY-BY-WIRE.
Если PFC перестает получать данные о воздушной скорости судна или инерционные данные, то система переключается в режим SECONDARY.
SECONDARY:
- автопилоты не работают;
- автомат воздушного тормоза не работает;
- «защита от дурака» не работает;
- TAC (Thrust asymmetry compensation) не работает;
- может отсутствовать функция гашения рыскания.
Однако пилот может полноценно управлять самолетом вручную.
Если после этого PFC перестанет получать данные еще и об угле атаки, то система перейдет в режим DIRECT. Тогда PFC отключится, а пилот будет управлять самолетом напрямую, без компьютера. Но, конечно же, не механически, а через блок электронного контроля приводов (АСЕ).
Систему в режим DIREСT можно перевести вручную, отключив компьютер на оверхэде.
PRIMARY FLIGHT COMPUTERS. Нормальное положение AUTO, колпачок закрыт. Для того чтобы отключить компьютер, нужно открыть защитный колпачок и перевести тумблер в положение DISC (Disconnect). После чего справа загорится табло DISC.