2. Монитор пневматической системы
(1) – изолирующий клапан.
(2) – клапан отбора. Обратите внимание на условные обозначения открытого и закрытого клапана. Открытый – справа.
(3) – клапан отбора от APU.
(4) – наземный компрессор, который подсоединили к самолету добрые люди. Если он не подключен, то на мониторе не отображается.
(5) – клапан пневматического стартера. У нас их три штуки: два на двигателях и один – на APU. Каждый на схеме подписан: START.
(6) – клапан антиобледенителя двигателя – EAI (Engine Anti-Ice).
(7) – клапан антиобледенителя крыла – WAI (Wing Anti-Ice).
(8) – магистраль пневмопривода насоса гидравлической системы С2. Слева – насос системы С1.
(9) – манометр давления в магистрали. Две магистрали – два манометра. Цифра показывает количество фунтов на квадратный дюйм (PSI – Pounds per Inch).
Выше по схеме находится система кондиционирования воздуха. Ее основная функция – обеспечить человека теплом и воздухом для дыхания.