(1) РУД – рукоятки управления двигателями. Можно двигать вперед только тогда, когда реверс находится в положении DOWN. На каждый двигатель – своя рукоятка.
(2) РУР – рукоятки управления реверсом. Слушаются только тогда, когда РУД находится в крайнем нижнем положении. Они же активируют выпуск спойлеров.
(3) Кнопки отключения автотяги.
(4) Кнопки включения режима TOGA (Take-Off/Go Around ).
(5) Там же, на пьедестале, находится панель подачи топлива (НЕ ТОПЛИВНАЯ ПАНЕЛЬ!).
О реверсе
Реверсом можно воспользоваться только на земле.
У рукояток управления реверсом есть четыре положения.
- DOWN – реверс закрыт.
- IDLE – подается воздух в систему реверса, открываются замки реверсера, и тот начинает движение.
- IDLE DETENT – РУДы блокируются в закрытом положении, отключается автотяга и поднимаются спойлеры.
- FULL REVERSE – полный реверс, который контролируется ЕЕС.