747. Панель запуска двигателей

(1) START. Кнопки клапана стартера. Кнопки, которые нужно вытягивать из панели, чтобы включить. На торце каждой кнопки есть белая сигнальная лампочка, которая загорается, если клапан стартера открыт. Стартер у нас пневматический.

а) При включенном автостарте кнопкой стартера армируются клапаны стартера. То есть не открываются, а ждут своего часа – когда их откроет автоматика. Одновременно начинается отбор воздуха от двигателей для стартера.
б) При выключенном автостарте кнопкой стартера открывается клапан стартера и начинается отбор воздуха от двигателей.
При достижении скорости N2, равной 50 процентам клапаны стартера и отбора воздуха автоматически закрываются – стартер выключается и свечи зажигания обесточиваются.

(2) Выбор свечей зажигания при работе от контура резервного питания – STBY (Standby). NORM – нормальное положение – ток резервного питания подается на обе свечи непрерывно. 1 или 2 – принудительное использование свечи 1 или 2.

В каждом двигателе две свечи, которые нормально питаются переменным током сети самолета. Если сеть переменного тока выходит из строя, автоматически подключается резервное питание.

(3) CON (Continuous) – непрерывный режим зажигания, когда свеча или обе свечи вырабатывают искру постоянно.

(4) Переключатель свечей зажигания. В нормальном положении – SINGLE – используется одна свеча, которую выбирает EEC. BOTH – используются обе свечи. Последнее применяется для запуска двигателя в воздухе.

(5) AUTOSTART – включает систему автоматического запуска двигателей. При выключенном автостарте пилот получает возможность начать увлекательную процедуру ручного запуска.

Добавить комментарий