(1) START. Кнопки клапана стартера. Кнопки, которые нужно вытягивать из панели, чтобы включить. На торце каждой кнопки есть белая сигнальная лампочка, которая загорается, если клапан стартера открыт. Стартер у нас пневматический.
а) При включенном автостарте кнопкой стартера армируются клапаны стартера. То есть не открываются, а ждут своего часа – когда их откроет автоматика. Одновременно начинается отбор воздуха от двигателей для стартера.
б) При выключенном автостарте кнопкой стартера открывается клапан стартера и начинается отбор воздуха от двигателей.
При достижении скорости N2, равной 50 процентам клапаны стартера и отбора воздуха автоматически закрываются – стартер выключается и свечи зажигания обесточиваются.
(2) Выбор свечей зажигания при работе от контура резервного питания – STBY (Standby). NORM – нормальное положение – ток резервного питания подается на обе свечи непрерывно. 1 или 2 – принудительное использование свечи 1 или 2.
В каждом двигателе две свечи, которые нормально питаются переменным током сети самолета. Если сеть переменного тока выходит из строя, автоматически подключается резервное питание.
(3) CON (Continuous) – непрерывный режим зажигания, когда свеча или обе свечи вырабатывают искру постоянно.
(4) Переключатель свечей зажигания. В нормальном положении – SINGLE – используется одна свеча, которую выбирает EEC. BOTH – используются обе свечи. Последнее применяется для запуска двигателя в воздухе.
(5) AUTOSTART – включает систему автоматического запуска двигателей. При выключенном автостарте пилот получает возможность начать увлекательную процедуру ручного запуска.