747. Гидравлика. EICAS Display

EICAS: STAT Display

Это – часть дисплея STAT, где можно получить кратенькую справку о состоянии дел в гидравлической системе.

HYD QTY – количество жидкости. Единица означает сто процентов.

  • RF (Refill) – высвечивается на стоянке и означает, что неплохо бы долить жидкости в систему.
  • LO (Low) – может высветиться как на земле, так и в воздухе и означает, что жидкости неприемлемо мало – система не будет работать.

HYD PR – давление, выраженное в фунтах на квадратный дюйм или PSI. Нормально – 3000 PSI.

HYD TEMP – температура жидкости.

EICAS: Hydraulic Synoptic Display

(1) EDP (Engine Driven Pump) – основной насос, то есть насос, который качает за счет основного двигателя. Если в квадратике OFF – значит отключен.

(2) DEM (Demand Pump) – дополнительный насос. Буквы в кружочке показывают статус: AUTO, OFF или ON.

(3) Резервуар. Горизонтальная линия условно показывает количество жидкости.

(4) AUX (Auxilary) насос в четвертой системе.

(5) SOV (Shut Off Valve). Показывает состояние клапанов основной магистрали – той, в которой создается давление за счет двигателей самолета.

(6) RSVR PRESS (Reservoir Pressure) – низкое давление внутри резервуара. Для того чтобы обеспечить нормальный приток жидкости к насосу и избежать кавитирования, в резервуаре пневматикой создается давление. И если это давление будет слишком низким, загорится такое табло.

Все линии внутри нарисованных магистралей показывают, где и за счет чего создается рабочее давление гидравлики.

Некоторые сообщения EICAS

Добавить комментарий