Панель освещения находится в нижней части оверхэда.
Начнем с наружного света.
LANDING – две фары, закрепленные на передней кромке крыла ❶.
Inboard светят прямо перед самолетом.
Outboard светят чуть в стороны и вниз.
При убранных шасси интенсивность света уменьшается. При выпущенных шасси – максимальная яркость.
RWY TURNOFF функционируют только на земле, освещая сектора слева и справа перед носовым шасси ❷. Автоматически отключаются, когда шасси отрываются от земли.
TAXI. Эта лампа тоже закреплена на переднем шасси и светит перед самолетом ❸. Также включается только на земле.
BEACON – красные маячки на «спине» и «брюхе» ❹. На «спине» – в районе кабины. На «брюхе» – в нижней части фюзеляжа.
Режим LWR – работает только нижний маячок. Делается это при видимой высокой влажности, когда верхний маячок может засвечивать пространство перед кабиной, перед пилотами.
NAV – два зеленых постоянных огня на правом и два красных на левом крыле (на самых кончиках) и два белых – на хвостовом обтекателе ❺.
STROBE – по одному проблесковому огню на кромке крыла и на хвостовом обтекателе ❻. Белые и холодные, как фотовспышка.
WING – по одному с каждой стороны на фюзеляже ❼. Это постоянные огни, которые освещают крылья и двигатели.
LOGO – огни, установленные для подсветки вертикального стабилизатора ❽. «Лого» – потому что там изображен логотип авиакомпании.