DC (Direct Current) – постоянный ток.
Начнем с постоянного тока, потому что тут все очень просто.
Четыре трансформатора и четыре выпрямителя, батарея ВСУ и главная батарея, все это — источники постоянного тока на 747-м.
На электрической панели, расположенной на оверхэде, есть кнопка BATTERY, которая подключает к шине постоянного тока две аккумуляторные батареи – основную и батарею ВСУ. (Информация о ВСУ (APU) будет ниже в этой же главе.) Кнопка BATTERY всегда должна быть включена, потому что на аккумуляторах основано резервное питание.
В ситуации, когда у самолета во время полета отказали ВСЕ генераторы тока, аккумуляторов хватит на полчаса работы.
Переключатель STANDBY POWER – подключение контура резервного питания. OFF – отключение резервного питания. AUTO – в этом режиме автоматически подключится резервное питание, если исчезнут все основные источники питания. Положение BAT – принудительное питание от батарей, которое применяется только на земле, для технического обслуживания самолета.