Вокруг света с MSFS 2020. Часть V. Северная Америка. (Дополняется по мере)

Смотрите предыдущую часть IV: Южная Америка. (Некоторые фото кликабельны. Свернуть фото – ESC.) 08.09.23 Панама сити (Панама) – Тегусигальпа (Гондурас)(MPTO-MHTG) Перелет после долгого перерыва. По объективным причинам застрял в Панаме. Прощальный взгляд на Канал: Это – выход из Канала в Карибское море. Любопытно, что пролетал Панаму, Коста-Рику и Никарагуа под управлением единого диспетчера – Central […]

A320. Практика посадки в режиме FINAL APP

К ОГЛАВЛЕНИЮ ⇧ БУМАЖНАЯ КНИГА ⇗ Я опускаю здесь всю лирику с привязными ремнями, наружным светом, TCAS и пр. Потом, когда вы уже научитесь сажать самолет в данных условиях, «мясо» нарастет. Поехали. MCDU F-PLN – LAT REV в порту назначения → ARRIVAL → выбрать ВПП и схему посадки. F-PLN – проверить на предмет разрывов в […]

Смотрел в 2023 (обновляется по мере)

Сюда буду складывать перечень фильмов, просмотренных мною в 2023 году. Здесь совсем не обязательно будут новые фильмы. Здесь будут фильмы, которые я увидел впервые. Внимание! Рекомендации написаны исключительно для членов моей семьи. Они не ставят своей целью обидеть кого либо или причинить ущерб. Если вы не готовы читать то, о чем я говорю с членами […]

A320. MCDU: Сообщения

К ОГЛАВЛЕНИЮ ⇧ БУМАЖНАЯ КНИГА ⇗ Сообщения бывают важными (!) и очень важными (!!). Сообщение Важность Значение A/C POSITION INVALID !! Неверно определено или задано местоположение судна ALIGN IRS !! IRS готовы к согласованию AWY /WPT MISMATCH ! На странице AIRWAYS пилот выбрал точку пути, которая не находится на заданной трассе CHECK APPR SELECTION ! […]

A320. MCDU: Кратенько

К ОГЛАВЛЕНИЮ ⇧ БУМАЖНАЯ КНИГА ⇗ Как ввести расчетное время вылета VERT REV → RTA → EET Если взлет не с исполнительного старта Ввести дистанцию от торца полосы (например, 250 м): PERF PAGE → TO SHIFT → [250] Как задать ветер для точки маршрута F-PLN → NEXT PAGE → ввести ветер по шаблону ХХХ°/ХХ Как […]

Вокруг света с MSFS 2020. Часть IV. Южная Америка.

Смотрите предыдущую часть III: Океания. (Некоторые фото кликабельны. Свернуть фото – ESC.) …На следующий день после прибытия полетали над Сантьяго. К вечеру их крепко придавливает туманами. Город находится в долине, окруженной горами, ветра практически нет. Что-то мне подсказывает, что с выхлопными газами в городе такая же ситуация. Вот это кривенькое здание с зеленой крышей (см.ниже), […]

A320. MCDU: Второй план

К ОГЛАВЛЕНИЮ ⇧ БУМАЖНАЯ КНИГА ⇗ При предполетной подготовке мы сохранили наш полетный план не столько в качестве бэкапа, сколько в качестве второго. Буду писать слово «Второй» с большой буквы, чтобы закрепить его как термин. Экран с сохраненным Вторым планом выглядит так: L1 – сохранить активный план, как Второй и удалить уже сохраненный Второй план. […]

A320. MCDU: LLXING

К ОГЛАВЛЕНИЮ ⇧ БУМАЖНАЯ КНИГА ⇗ Выглядит как название китайских носков, но за этим словом скрывается английское LAT/LONG CROSSING. XING – Crossing. Позволяет внести в план точки пересечения с долготой или широтой. Эти точки по факту не изменят маршрута, но их можно будет наблюдать на ND, а это иногда бывает нужно для навигационных потребностей. Возьмем […]

Последнее сочинение Гоголя

В первые недели после 24/02, в мучительных раздумьях о судьбах Родины, дабы укрепиться духом, решил обратиться к истокам. То есть не к самолетам, а к русской классике. И внезапно для самого себя обнаружил сочинение Гоголя “Размышления о Божественной литургии”, которое явилось его последним произведением. Дай, думаю, издам эту книгу. Приведу себя в порядок. Началось с […]

A320. MCDU: Сигнализаторы

К ОГЛАВЛЕНИЮ ⇧ БУМАЖНАЯ КНИГА ⇗ В верхней части прибора есть несколько сигнализаторов. FM1 и FM2 – сбой функции Flight Managent в соответствующем компьютере. IND – с Flight Management все в порядке, но соответствующий компьютер работает в независимом режиме – обмена данных с другим компьютером не происходит. RDY – Ready – самотестирование компьютера после подключения […]