777. CDU. Предполетный минимум. DEP ARR

К ОГЛАВЛЕНИЮ БУМАЖНАЯ КНИГА

В разделе Departure/Arrival мы выберем полосы и схемы ухода/подхода в аэропортах.

Когда мы выбираем что-то клавишами, это что-то помечается символами <SEL> (Selected – выбрано), когда подтверждаем кнопкой EXEC, наш выбор помечается символами <ACT> (Active – активный).

После выбора жмем кнопку ROUTE (R6) и видим обновленный маршрут.

ACT RTE LEGS

После добавления SID и STAR в маршруте образовались разрывы. Ликвидируем разрывы. Для этого в данном конкретном примере выполняем простую последовательность действий: L5 → L4.

Тем самым мы переносим данные из ячейки L5 в ячейку L4. Не забываем нажать ACTIVATE, затем – EXEC.

Страница устроена следующим образом:

2/4 в правом верхнем углу – вторая страница из четырех. (Данные взяты для примера.)

Строка от L1 до R1 – точка OK, курс на нее 70°, расстояние 150 морских миль, справа – в R1 – после дальнейших манипуляций появятся скорость и высота в данной точке.

R5 – ограничение по высоте в точке BAKAL – не ниже 5900 футов (Above).

Далее идем заниматься рабочими характеристиками судна, на основе которых будут вычислены параметры VNAV – жмем кнопку PERF INIT.

Если вы не знаете полосу в аэропорту назначения, то маршрут все равно необходимо закрыть. И я рекомендую вам выбрать самую «неудобную» полосу и самый «неудобный» STAR, которые максимально увеличат маршрут. Это позволит вам рассчитать маршрут с бóльшим расходом топлива, корректно завершить работу с FMC и психологически подготовиться к более сложной посадке.

Добавить комментарий