
T.O.CONFIG – кнопка, которая запускает процесс проверки конфигурации самолета на предмет готовности к взлету. Положительный результат появляется на верхнем ECAM: «T.O.CONFIG NORMAL». Отрицательный результат будет обозначен сигналом тревоги.
EMER CANC – кнопка отключения системы оповещения. Отключает звуковые сигналы и табло WARNING и CAUTION. Кнопка закрыта защитным колпачком.
Слева – регуляторы яркости ECAM дисплеев: UPPER – верхнего и LOWER – нижнего.
И конечно, кнопки выбора монитора для отображения на нижнем ECAM дисплее.
ENG – отображение дополнительных (к верхнему ECAM) параметров двигателей. Смотри главу «Управление двигателями».
BLEED – монитор отбора воздуха. Смотри главу «Воздушные системы».
PRESS – монитор системы герметизации (наддува). Смотри главу «Воздушные системы».
ELEC – монитор электрической системы. Смотри главу «Электрическая система».
HYD – монитор гидравлической системы. Смотри главу «Гидравлическая система».
FUEL – монитор топливной системы. Смотри главу «Топливная система».
APU – монитор вспомогательной силовой установки. Смотри главу «APU – ВСУ».
COND – монитор системы кондиционирования. Смотри главу «Воздушные системы».
DOOR – монитор дверей и люков. Смотри главу «Люки и двери».
WHEEL – монитор шасси. Смотри главу «Шасси и тормоза».
F/CTL – монитор системы управления самолетом. Смотри главу «Система управления самолетом».
STS – выводит страницу STATUS (см. ниже).
Кнопка-табло CLR загорается, если на ECAM дисплеях есть предупреждения WARNING или CAUTION. Все эти предупреждения с дисплея удаляются нажатием на CLR. Ей же листают, если текст полностью не влезает на дисплей и разделен на несколько страниц.
RCL (Recall) – нажатие возвращает всю информацию, которая была удалена кнопкой CLR.
Кнопка ALL. Если нажать ее и держать, то все мониторы систем будут пролистываться по кругу с интервалом в одну секунду.