Типичный монитор STAT:
Верхняя часть – состояние всех трех гидравлических систем: количество жидкости (100 процентов = 1.0) и давление в PSI.
Состояние APU:
- RPM – скорость вращения APU в процентах;
- EGT – температура выхлопных газов;
- OIL PRESS – давление масла в PSI;
- OIL TEMP – температура масла в градусах;
- OIL QTY – количество масла в квартах.
OXYGEN – давление в кислородном баллоне для дыхательных масок экипажа в PSI.
LAVATORY FAN – пример сообщения о неисправностях, которые требуют, чтобы пилот перед вылетом обязательно заглянул в перечень минимально исправного оборудования (MEL).
Если у вас вырваны закрылки, то совершенно однозначно – вылетать нельзя. А если в одном из туалетов не работает вентилятор? В этом случае на мониторе появится сообщение типа: LAVATORY FAN. И для принятия решения о вылете необходимо заглянуть в перечень MEL. Находим информацию о туалетном вентиляторе. Может быть три варианта: «Не допускается» – мы никуда не летим. Это, конечно, не наш вариант. Для туалетного вентилятора будет: «Допускается» или «Допускается, при условии…». А условие, например, «необходимо повесить табличку “Туалет не работает”».
Нам в симуляторе это не очень интересно.
PG 2 – обозначает, что страниц с сообщениями о неисправностях две.
И мы находимся на второй.