Обогрев стекол кабины
Для предотвращения запотевания и заиндевения на многослойных лобовых стеклах есть система электрического обогрева снаружи и внутри. Боковые стекла имеют защиту только от запотевания, то есть только внутренний обогрев.
SIDE – боковые стекла. FWD – лобовые.
INOP – обогрев неисправен или выключен.
ON – нормальное положение. Обогрев подключится, как только в сети появится питание.
Чтобы стекла не раскололись от резкого повышения температуры, электрическое напряжение в схеме повышается плавно.
Дворники
Дворники работают в трех режимах:
INT – дворник совершает движение по стеклу примерно раз в две-три секунды.
LOW – движется постоянно, но медленно.
HIGH – движется быстро.
Никогда не включайте дворники, когда стекла сухие! На окнах снаружи нанесен слой водоотталкивающего состава, и дворники мгновенно сотрут этот состав с сухого стекла.
Обогрев внешних датчиков сбора воздушных данных
На фюзеляже расположены три датчика Пито (1): один слева и два справа.
На земле они начинают подогреваться, как только вы заведете хотя бы один двигатель. На земле чуть-чуть, а во время полета обогрев включается на полную мощность.
Слева находится датчик ТАТ температуры (2). Он обогревается только в полете. Да – с датчика температуры тоже нужно удалять лед.
Два датчика угла атаки (3) начинают подогреваться, когда запущен хотя бы один двигатель.
Обогрев внешних датчиков происходит без вмешательства пилота – автоматически. Все обогреватели датчиков электрические.
Статические отверстия (Static Ports) (4) не обогреваются.