А320. Монитор системы отбора воздуха

К ОГЛАВЛЕНИЮ БУМАЖНАЯ КНИГА

(1) IP – Intermediate Pressure.

Воздух может отбираться от двух ступеней компрессора двигателя: от порта промежуточного давления – IP и порта высокого давления – HP (13). Нормально воздух отбирается от порта промежуточного давления. А если самолет на земле или на выходе из порта IP мы имеем недостаточное давление, то автоматика переключит на отбор от порта высокого давления (НР).

(2) Главный клапан системы отбора.

(3) Показатели отобранного воздуха: давление 30 PSI, температура воздуха 160 градусов.

(4) Индикатор клапана для подключения внешнего наземного источника высокого давления – большой тележки с компрессором.

(5) Главный клапан ПАКа.

На панели кондиционера есть селектор мощности работы ПАКа. Именно он регулирует этот клапан. Выше – схематичное изображение положения клапана. LO – низкий уровень потока, HI – высокий.

(6) Температура на выходе из компрессора ПАКа.

(7) Индикация положения клапана перепускной магистрали.

(8) Температура на выходе из ПАКа.

(9) Распределение воздуха на три зоны – три треугольничка: кабина и две зоны в салоне. А выше по конструкции (на этой схеме не обозначено – см. ECAM системы кондиционирования) к нему примешивается горячий воздух для дополнительной возможности регулировки температуры в зонах.

(10) Положение створки воздухозаборника вентиляции продувочным воздухом.

(11) Положение изолирующего клапана, который регулируется автоматически или вручную с панели кондиционирования селектором X-BLEED.

(12) Положение клапана отбора воздуха от APU. На схеме APU не запущено, поэтому индикации нет.

(13) Положение клапана отбора воздуха от порта высокого давления. На схеме – закрыт.

Добавить комментарий