Бортовой компьютер внимательно отслеживает все наши взаимодействия с тангентой передатчика и со следующими панелями: МСР, EFIS, CDU, DSP. И если продолжительное время пилот ничего не трогает – не нажимает кнопки, не крутит ручки, не переключает селекторы, то компьютер начинает волноваться – «А не уснул ли ты там? Жив ли вообще?» Для этого компьютер выводит на EICAS сообщение PILOT RESPONSE. Если после этого пилот не среагировал: ничего не нажал, не покрутил, то появляется то же сообщение, но уровня CAUTION.
И уже если пилот по-прежнему не проявляет признаков жизни, то сообщение переходит на уровень WARNING и ревет сирена.
Этот будильник не работает на высоте ниже 20 тысяч футов во время набора высоты с закрылками в положении отличном от UP.