
(1) ENG PUMP – 1 и 2. Насосы с приводом от двигателей самолета.
Нормальное положение ВКЛ, даже если двигатели не запущены. Если же горит FAULT – значит, есть неисправность. Если самолет стоит на земле с заглушенными двигателями, то FAULT гореть не должен!
(2) ELEC PUMP – кнопка включения электрического насоса системы Blue. Нормальное положение AUTO.
(3) ELEC PUMP – кнопка включения дополнительного (электрического) насоса системы Yellow. Если его включить на земле, когда двигатели заглушены, то он заменит ENG 2 PUMP. И будучи в положении OFF, он включится автоматически, чтобы поднять люки грузовых отсеков, если снаружи рычаг открывания люка будет переведен в положение OPEN (открыть).
(4) Кнопка включения Блока передачи мощности – PTU. Нормальное положение – AUTO: включится, если возникнет необходимость.
(5) Кнопка ручного выпуска генератора RAT. Напоминаю, что он выпустится автоматически, если в электрических шинах АС 1 и АС 2 исчезнет напряжение.
На пульте сервисного обслуживания есть панелька HYD. Не нужно там ничего трогать – она для обслуживающего персонала на земле.