А320. Монитор гидравлической системы

К ОГЛАВЛЕНИЮ БУМАЖНАЯ КНИГА

(1) Название системы.

(2) Индикатор давления в каждой системе.

(3) PTU – блок передачи мощности.

(4) Обозначение электрического насоса (ELEC) системы Yellow.

(5) Статус этого электрического насоса.

Это касается всей схемы: если треугольник нарисован белым контуром – устройство отключено. Если треугольник желтый – низкое давление (необязательно, что это ненормальная ситуация – может, двигатели еще не запущены.)

Треугольник полностью зеленый – устройство работает и работает штатно.

(6) Пожарный вентиль. Он будет перекрыт, если в двигателе случится пожар. На схеме вентиль Yellow открыт, а Green – закрыт.

(7) LO AIR PRESS – низкое давление воздуха в резервуаре. Воздух создает внутри гидравлического резервуара давление, чтобы жидкость не плескалась и чтобы в ней не было пузырьков.

(8) OVHT – Overheat (Перегрев) – индикатор, который показывает, что жидкость, пройдя систему, возвращается в резервуар слишком горячей.

(9) RAT – Ram Air Turbine. Об этой турбине, которая приводится в движение потоком набегающего воздуха, мы говорили в главе про электрическую систему. Она не только дает электричество, но и создает давление в системе Blue.

(10) Квадратиками на этой схеме обозначают основные насосы гидравлических систем. На схеме: насос в системе Yellow работает нормально. В системе Blue отключен. В системе Green насос работает, но по какой-то причине создает недостаточное давление.

(11) Индикаторы количества жидкости в резервуарах. Слева стрелочка, а справа – два прямоугольника. Верхний прямоугольник – зона нормального количества жидкости. Нижний – критически низкое количество.

Добавить комментарий