① Температура в различных зонах самолета: F/D (Flight Deck) – кабина пилотов; U/D (Upper deck) – второй этаж салона; от A до Е – пять зон главного пассажирского салона. Мелкие цифры показывают, какая температура задана, крупные – какая есть на самом деле. MASTER – смотри PASS TEMP на панели кондиционирования.
Ниже. FWD и AFT – температура в грузовых отсеках: переднем и кормовом.
② Паки и их состояние. Три варианта. OFF – клапан закрыт. А или В – включен соответствующий контроллер.
③ Клапан отбора воздуха от ВСУ. Сейчас закрыт.
④ Состояние выпускных клапанов левого (L) и правого (R). MAN – ручной режим, AUTO – автоматический. OP – open. CL – closed.
⑤ Клапаны в режиме HIGH FLOW.
⑥ Манометр давления в магистралях. Ниже 11 psi – критически низкое давление (этот элемент на схеме будет подсвечен желтым цветом).
⑦ WING TAI – магистрали антиобледенителей крыла. (TAI – Thermal Anti-Ice).
⑧ Состояние изолирующего клапана. Два клапана превращают единую систему в три раздельных.
⑨ Клапан отбора воздуха от двигателя.
⑩ NAC TAI – магистрали антиобледенителей двигателей. NAC (Nacelle) – гондола двигателя.