737. Single CH против Dual CH (1. Single Channel)

К ОГЛАВЛЕНИЮ БУМАЖНАЯ КНИГА

Посадка на одном канале подразумевает, что включен только один автопилот. Вот пошагово:

1. Перед посадкой:

  •  выставляем посадочный курс на МСР в окошко COURSE слева;
  •  настраиваем навигационный приемник NAV1 на частоту ILS;
Я пишу «в окошко слева», подразумевая, что левый автопилот – CMD A – главный автопилот.
  •  жмем кнопку АРР на МСР;
  •  на FMA должны армироваться (то есть – подсвечиваться белым цветом) VOR/LOC и G/S.

000

2. После того, как захвачен курсовой маяк, режим VOR/LOC должен стать активным (на FMA).

3. После того, как захвачена глиссада:

  •  убедитесь, что режим G/S активен;
  •  убедитесь, что на TMD появилась надпись G/A;

000

  • на основном дисплее продолжает гореть желтым: SINGLE CH.

Выставляем на МСР высоту ухода на второй круг.

4. За две мили до порога полосы отключаем автопилот. Управляем вручную.

Итого на одном канале:

  •  самолет выравнивается вручную;
  •  пилот сажает самолет вручную;
  •  автоматический уход на второй круг невозможен.

Чтобы уйти на второй круг:

  •  жмем TO/GA;
  •  на высоте 400 футов выбираем горизонтальный режим: LNAV, HDG SEL или VORLOC. А на высоте не ниже 1000 футов можно включить автопилот.

Добавить комментарий