Ценное замечание по антиюзовой системе в A320

Пришло мне такое письмо, цитирую:

«…На глаза попалась одна ошибка по антиюзовой системе. У вас написано, что тормоз притормаживает колесо, которое вращается быстрее чем движется ВС. Не понятно как такое возможно. Это ведь не автомобиль, где колеса получают вращение от двигателя и могут вращаться быстрее чем на самом деле движется автомобиль.

Система работает так: при обнаружении датчиками ВС, что одно из колес главных шасси вращается медленнее чем другие, тормоз на этом колесе ослабляется и тем самым дает колесу раскрутиться и выровняться по скорости с другими колесами. Есть тест по АММ TASK 32-42-00-720-002-A если у вас есть доступ к нему. Там все расписано, как и что, недавно мы делали такой тест. Замедляли вращение датчика на одном из колес и тормоз отжимал это колесо.»

Спасибо автору письма — Vyacheslav (почта его начинается на slaviksas@***) — эта заметка станет основой для правки в следующем издании (седьмом) книги «А320 и вся его семья». А также войдет в очередной NOTAM.

Я, как автор, прошу у вас, дорогие читатели, прощения за все ошибки. Мои ошибки — только моя вина.

Добавить комментарий