Вокруг света с MSFS 2020. Часть II. Австралия и Новая Зеландия

Смотрите предыдущую часть I: Россия и Восточная Азия.

(Некоторые фото кликабельны. Свернуть фото – ESC.)



04.05.23. Дарвин – Элис-Спрингс
(YPDN-YBAS)

Начали готовиться к вылету в 6 утра.

Взлетели. Австралия – сплошная красная пустыня, как Марс. Буйная зелень и жизнь есть только у берега океана, а дальше – безлюдные пейзажи. Дам пять картинок без комментариев:

(Тут пустыня похожа на каменную кухонную столешницу или цоколь памятника.)

Чисто Марс!

Совсем недавно летел над бесконечными пустынями Сибири и Крайнего Севера. Здесь тоже самое, только цвета потеплее и поярче. И, к слову, ресурсов в земле тоже немало.

Вылетали из Дарвина, за бортом было +26°С, в пункте назначения +10°С. Здесь зима, и мы приближаемся к югу – географическому синониму русского севера.

Алис-Спрингс – городок в самом центре Австралийского континента. Плоский, одноэтажный. Население меньше, чем в Сестрорецке – 31 тыс человек. Все удовольствия западной жизни здесь есть – шмотки, машины, рестораны. Но зачем все это здесь и кому нужно? Такая мысль посещает, когда смотришь, как центральная улица упирается в холмы, покрытые дикими травами. А за холмами – бесконечная саванна. Кому тут показывать итальянские туфли? В общем, соблазнов западных много, а тщеславию – не место.

На фото внизу: город слева – за горным хребтом. В хребте есть брешь, через которую город вытек в долину, закрытую еще одним хребтом. (На переднем плане – очистные сооружения.) Аэропорт – справа вверху.

Слетали на Цессне к местной достопримечательности – скале Улуру. Эффектные фотографии получаются, видимо, на закате и рассвете. У нас вышло не очень.

С высоты 35 тысяч футов нам казалось под нами пустыня. Но это совсем не пустыня. Верно называется “саванна”, и она не голая, а покрыта кустарниками и редкими деревьями.


10.05.23 Алис-Спрингс – Сидней
(YBAS-YSSY)

Ааааа! Неси нас отсюда, большая железная птица!

Мы уже не могли смотреть на этот красный пейзаж. Но вынужденно наблюдали его еще около двух часов.

Заметили первый после Алис-Спрингс городок – Кобар, (судя по карте). Потом пошли распаханные поля, стала заметна человеческая жизнь. Наконец, на горизонте появились полоса облаков по всему горизонту. “Пустына закончилась! Ура! Там – море” – смекнула Ленуся.

Ну вот и Сидней:

Необычный ракурс, потому что решил по своему к ВПП подойти, чтобы осмотреться.

Надо сказать, что мне очень помогает Little Nav Map – бесплатная карта для виртуальных пилотов. Я сперва не понял ничего – для меня все очень сложно было – много всяких малопонятных опций, побрюзжал немного, но потом освоился, послушал советы опытных пилотов, обновил базу, и теперь я, например, почти не страдаю от отсутствия карт Jeppesen. Вся информация о погоде, о частотах, о переходах, SID и STAR, и прочая, прочая – все есть. Спасибо создателям этого удивительного инструмента.

Еще пара фотографий:


13.05.23. Сидней (Австралия) – Окленд (Новая Зеландия)
(YSSY-NZAA)

На Плазе взял попробовать Fenix A320. Оказалось, забыл даже как подключить электричество. Пришлось брать собственную книжку и читать ее страницу за страницей.

Весь перелет от старта ВСУ до парковки занял больше трех часов. Да, я получил удовольствие от управления этой машиной. Ничего особенного в полете не произошло. Разве что Настя отключила автопилот, пока я ходил помыть руки. Услышал сигнализацию и вовремя включил обратно.


15.05.23 Окленд – Веллингтон
(NZAA-NZWN)

Полетели на малолитражке посмотреть Новую Зеландию. Видели Окленд, гору Таранаки, озера Таупо и Роторуа, бесчисленные заповедники, заснеженные вершины Холдсворд, много чего.

Новая Зеландия – как огромный естественный парк: леса, озера, холмы, горы. Население что-то около 5 миллионов – как Санкт-Петербург. Красиво и тепло.

Жители Окленда гордятся своей телевышкой, говорят: “Одна из самых высоких в мире – 320 м”. А Останкинская башня в Москве, кстати – 525 метра. Хе-хе.

Башню видно над небоскребами.

Ничего особенного. Но вот что заставило задуматься. Окленд – самый крупный город. Небоскребы на фото – дома нежилые, конечно, бизнес там живет. А люди живут в частном секторе. Частный сектор Окленда занимает, наверное, 90 процентов территории города. Город растет не вверх, а вширь.

Вот – одноэтажный Окленд. До горизонта! Почему у нас в России, где огромные территории, жилые дома растут вверх, и народ наш селится в гигантские человейники? Понятно, что это выгодно и строителям, и населению. Но когда страна живет в частных домах – это совсем другая страна. Это иная жизненная ответственность, это возможность нарожать больше детей, это иной тип личного хозяйства и отношения к нему. Однако для этого нужно иметь очень обеспеченное население, потому что жить в частном доме в стране, где 80 процентов территории под вечной мерзлотой – это очень недешево. В человейнике – оно теплее все-таки. Вот такие мысли были. Без малейшей зависти – просто мысли.

Кстати, спустились, посмотрели поближе на место съемок “Властелина колец”. Собственно, вся локация: несколько домиков, мост, мельница и норы хоббитов вокруг озерца:

Ничего в таких местах не дышит той сказкой, которую любили и видели на киноэкране. Все истоптано, исхожено. Толпы с Кока-Колой, сувениры Made in China, парковки, отели, билеты, экскурсии. Дух расхищен…

От Веллингтона особенных впечатлений не осталось. Думали лететь дальше и посмотреть горные хребты Южного острова, но устали от пейзажей. Поэтому настроились лететь дальше на восток – по островам Океании. Только вперед!

Обратно до Окленда поехали на поезде.

Зачем в поезде нужна верхняя полка, если нельзя открыть окно и дышать тепловозным ветром?


Продолжение: Часть III. Океания.


Добавить комментарий