777. FMC. Раздел VNAV: DESCENT

К ОГЛАВЛЕНИЮ БУМАЖНАЯ КНИГА

Снижение – третья страница в разделе VNAV. Заголовок ACT ECON DES. Второе слово означает режим скорости:

ECON – экономичный, исходя из COST INDEX.

LIM SPB – скорость, рассчитанная исходя из ограничений ВС при данной конфигурации.

МСР SPD – скорость, заданная на МСР через INTERVENTION.

280KT – фиксированная скорость в узлах, заданная в ячейке L2.

M.050 – фиксированная скорость в Махах, заданная в ячейке L2.

END OF DES – появится, когда самолет пройдет самую низкую точку в полетном плане, где есть ограничение по высоте. Именно эта точка показана в L1.

L1 – 2400 АВС. АВС – последняя точка в маршруте с указанием ограничения по высоте – 2400 футов. Самая низкая точка с ограничением в маршруте. END OF DESCENT.

L2 – ECON SPD – экономичная скорость. Вариант – SEL SPD, когда скорость вводится вручную, либо применено ограничение скорости, которое есть на текущем сегменте маршрута.

L3 – если есть ограничение по скорости в зоне аэропорта прибытия, то здесь будет прописано это ограничение минус 10 узлов. Если в базе таких данных нет, то будет прописано по умолчанию – 240/10000. Изменить нельзя.

L4 – дополнительное ограничение по скорости, аналогичное L3, только вводится вручную.

L6 – OFFPATH DES – открывает соответствующую страницу. Рассмотрим ее отдельно ниже.

R1 – ближайшее ограничение по маршруту: в точке TAKAN скорость 250, высота 5500.

R5 – FORECAST – открывает соответствующую страницу. Рассмотрим ее отдельно ниже.

R6 – DES NOW – начать снижение немедленно с вертикальной скоростью 1250 футов в минуту. Вариант: DES DIR (DESCENT DIRECT) – начать снижение до высоты, введенной в МСР, не обращая внимания на все ограничения по высоте.

Добавить комментарий