777. CDU. Предполетный минимум. Вводная. INIT REF

К ОГЛАВЛЕНИЮ БУМАЖНАЯ КНИГА

Чтобы эффективнее ознакомиться с CDU, предлагаю начать с минимума, который необходимо выполнить при предполетной подготовке. Прочие разделы компьютера, которые не вошли в минимум, доберем потом.

Я буду описывать каждую страницу подробно, а тем, кто спешит подготовить свой самолет к вылету, рекомендую обращать внимание на выделенный текст – это необходимые действия при предполетной подготовке.

Последовательность подготовки выглядит следующим образом:

INIT REF → IDENT → POS INIT → RTE → DEP ARR → RTE →PERF INIT → THRUST LIMIT → TAKEOFF REF

INIT REF

L1 – IDENT (Indentification) – для предполетной подготовки нажмем сюда.

На всякий случай остальное:

L2 – POS (Position) – информация о местоположении воздушного судна.

L3 – PERF (Performance) – летные характеристики.

L4 – THRUST LIM (Thrust Limit) – ограничения тяги двигателей.

L5 – TAKEOFF – используется для вычисления и/или ввода взлетных скоростей.

L6 – APPROACH – используется для вычисления и выбора параметров посадки.

R1 – NAV DATA (Navigation Data) – справочная информация об аэродромах, радиомаяках и прочих наземных средствах обеспечения навигации.

R2 – ALTN (Alternate) – используется для планирования запасных аэродромов и маршрутов.

R6 – MAINT (Maintenance) – для обслуживания системы. Нас это не касается.

Добавить комментарий