Чтобы эффективнее ознакомиться с CDU, предлагаю начать с минимума, который необходимо выполнить при предполетной подготовке. Прочие разделы компьютера, которые не вошли в минимум, доберем потом.
Я буду описывать каждую страницу подробно, а тем, кто спешит подготовить свой самолет к вылету, рекомендую обращать внимание на выделенный текст – это необходимые действия при предполетной подготовке.
Последовательность подготовки выглядит следующим образом:
INIT REF → IDENT → POS INIT → RTE → DEP ARR → RTE →PERF INIT → THRUST LIMIT → TAKEOFF REF
INIT REF
L1 – IDENT (Indentification) – для предполетной подготовки нажмем сюда.
На всякий случай остальное:
L2 – POS (Position) – информация о местоположении воздушного судна.
L3 – PERF (Performance) – летные характеристики.
L4 – THRUST LIM (Thrust Limit) – ограничения тяги двигателей.
L5 – TAKEOFF – используется для вычисления и/или ввода взлетных скоростей.
L6 – APPROACH – используется для вычисления и выбора параметров посадки.
R1 – NAV DATA (Navigation Data) – справочная информация об аэродромах, радиомаяках и прочих наземных средствах обеспечения навигации.
R2 – ALTN (Alternate) – используется для планирования запасных аэродромов и маршрутов.
R6 – MAINT (Maintenance) – для обслуживания системы. Нас это не касается.