А320. ND. Режим ILS

К ОГЛАВЛЕНИЮ БУМАЖНАЯ КНИГА

В центре «розы» есть два элемента: (1) и (2).

Элемент (2) показывает на «розе» – на компасе – какой путевой угол выставлен для посадки. То есть путевой угол посадочной полосы. Здесь – 302 градуса. Элемент (1) показывает наше положение относительно створа полосы. Элемент (1) над элементом (2) означает, что до створа нужно еще лететь.

Вот как это выглядит в нашем примере:

Еще примеры:

Еще:

А элемент (3) (повторитель глиссадного маяка) на шкале (4) показывает наше положение относительно глиссады. Сейчас мы ПОД глиссадой. По мере приближения к глиссаде повторитель будет приближаться к центру шкалы. И, соответственно, если мы хотим удерживать самолет на глиссаде, необходимо, чтобы во время захода на посадку повторитель продолжал оставаться по центру шкалы. Каждая точка означает отклонение от глиссады на +/- 0.4°.

Точки в центре розы (5) – шкала отклонения от створа полосы. Каждая точка – отклонение от створа на +/- 0.8°.

Навигационный дисплей в режиме VOR внешне отличается тем, что элемент (1) выглядит не как отрезок, а как стрелка. Стрелка указывает на VOR.

Каждая точка внутри розы VOR (аналогичная (5)) – отклонение на 5 (пять) градусов от требуемого курса.

В режиме VOR нет повторителя глиссадного маяка.

Требований по выбору режима ND: ROSE или ARC – не существует. Каждый выбирает, что нравится и с чем удобно работать.

Добавить комментарий