Панель EFIS служит для управления дисплеями PFD и ND.

❶ Окно установки барометрического альтиметра.
❷ Селектор барометрического альтиметра. Внешнее кольцо – переключение между единицами измерения: дюймы ртутного столба или гектопаскали. Если селектор вытянуть, то установится стандартное давление – 29.92 inHg или 1013 гПа.
❸ Кнопка включения отображения полетных директоров на PFD.
❹ Кнопка включения отображения шкал глиссадного и курсового радиомаяков на PFD.
❺ Кнопки включения вывода дополнительной информации на ND:
CSTR – Constraints – ограничения в точках маршрута по высоте, скорости или времени. Цвет отображения – малиновый круг вокруг точки, а если ограничение не может быть выполнено, то оранжевый круг.
Белый круг – будем игнорировать ограничение.
WPT – Waypoints – навигационные точки. Если точки в плане нет, это ромбик малинового цвета. Если есть – зеленый. Если есть и мы должны пролететь именно над ним – белый.
VOR.D – выводит на дисплей маяки VOR, DME, VOR/DME, TACAN. Зеленого цвета, если являются частью маршрута. Малинового – если не являются. Белого цвета, если мы должны пролететь именно над маяком. Голубого цвета, если приемники нашего самолета настроены на их частоту.
NDB – равнобедренные треугольники покажут нам все маяки NDB (т.н. «всенаправленные маяки»).
ARPT – выводит на дисплей аэропорты вокруг нас.
❻ Переключатель масштаба отображения обстановки на ND.
❼ Переключатель режимов навигационного дисплея.
ROSE – самолетик в центре круга.
ARC – самолетик в нижней части дисплея, а окружающий мир представлен в виде панорамы или арки перед самолетом с углом обзора 90 градусов.
PLAN – при открытом полетном плане на MCDU можно стрелками на клавиатуре гонять план вверх и вниз и наблюдать на ND наш маршрут точка за точкой.
Чуть ниже я покажу, как выглядят режимы ILS и VOR.
❽ Включение-выключения отображения информации о VOR или от ADF (радиопеленгатора) на навигационном дисплее.

В левом и правом нижних углах ND появится информация о радиомаяке: идентификаторе (если есть), расстоянии (если это DME). Стрелочки, которые нарисованы рядом – подсказка, где какая есть на ND.
На большой арке ND – шкале компаса – стрелки показывают направление на маяк. Каждая на свой.