A320. Наружный свет

К ОГЛАВЛЕНИЮ БУМАЖНАЯ КНИГА

Управляется все с потолочного пульта, с панели EXT LT:


(1) BEACON – красные проблесковые маячки установлены в верхней и нижней части фюзеляжа. Включаются перед запуском двигателей.


(2) WING – огни, установленные на фюзеляже, освещают переднюю часть крыльев и двигателей. Включаются в темное время.


(3) NAV&LOGO. В положении 1 зажигаются навигационные огни на кончиках крыльев: слева красный, справа – зеленый, на кончике хвоста – белый. В положении 2 – дополнительные лампы, которые расположены там же, где и первый комплект.

Освещение логотипа авиакомпании на вертикальном стабилизаторе включается автоматически, когда самолет на земле или выпущены предкрылки.

NAV зажигают сразу, как только появилось электричество. Сообщает окружающим: на самолете идет работа, борт живой.


(4) NOSE. В положении TAXI – освещает рулежную дорожку перед самолетом, в положении T.O – в добавление к TAXI светит еще один фонарь – чуть ярче и выше. Огни автоматически отключатся, когда носовое шасси будет убрано.


(5) RWY TURN OFF – два огня, закрепленных на стойке носового шасси. Светят в разные стороны, очень удобно при повороте во время руления.


(6) LAND. Светят ярким огнем при взлете и посадке. Нормальное положение – RETRACT – фонари выключены и убраны в нишу. OFF – фонари выпущены и выключены. ON – фонари выпущены и включены.

При вылете включают перед выходом на ВПП, выключают на FL10.

При посадке включают на FL10, выключают при съезде с полосы на рулежку.


(7) STROBE – яркие белые проблесковые огни на кончиках крыльев и на хвостовом обтекателе. ON – включаются принудительно. AUTO – огни включаются, когда исчезает нагрузка на носовое шасси.

Включают перед выходом на ВПП, выключают после приземления при сходе с ВПП.

Кроме того, включают при пересечении рабочей полосы.

Добавить комментарий