Панель (А318, A319 и А320)

(1) Кнопки включения насосов в левом крыле – L TK PUMPS – Left Tank Pumps. Все насосы включаются пилотом во время предполетной подготовки.
(2) Кнопки включения насосов в правом крыле.
(3) Кнопки включения насосов центрального бака. Два насоса – две кнопки.
(4) MODE SEL – селектор режимов работы насосов центрального бака: автоматический (нормальное положение) или ручной.
В режиме AUTO насосы центрального бака будут отключаться автоматически. Например, когда в центральном баке закончится топливо.
Ручной режим (MAN) позволяет пилотам включать и отключать эти насосы самостоятельно.
(5) Кран кольцевания. Нормальное положение – OFF.
Все линии на панели имеют смысл. Они показывают – что куда течет. Вверху обозначены потребители керосина: двигатели (ENG 1 и ENG 2) и APU.
Панель (только А321)

Тут все почти то же самое. Однако обратите внимание, что здесь от центрального бака линии нарисованы не к главной магистрали, как на предыдущей схеме, а к бакам в крыльях.
Монитор ECAM (А318, A319 и А320)

(1) Индикация насосов. Насосы LEFT (бака в левом крыле) и CTR (центрального бака) качают топливо.
(2) А эти насосы не качают. По какой-то причине они остановлены.
(3) Вся лента с числами по ширине – количество керосина в каждом баке.
(4) Температура керосина в баках.
(5) Перекрывной клапан. Служит для быстрого прекращения подачи топлива с помощью пожарного выключателя либо главного выключателя двигателя (MASTER) на панели ENG.
(6) Количество израсходованного топлива каждым двигателем.
(7) Общий остаток топлива на борту. FOB – Fuel On Board – топливо на борту.
Рядом указано: KG – индикатор единицы измерения. Это значит, что на всех приборах учет топлива ведется именно в этой системе – в килограммах.
Индикатор остатка топлива – FOB – всегда находится на верхнем дисплее ECAM.
(8) Кран кольцевания. На схеме он открыт.
Монитор ECAM (А321)

Здесь картина похожая, за исключением того, что всего три бака вместо пяти, и насосы от центрального бака качают не напрямую к двигателям, а в баки крыльев.