
(1) Селектор мощности работы ПАКа. LO – 80%, HI– 120%, NORM – 100%.
Вместо селектора возможна кнопка ECON FLOW.
При положении кнопки в положении ON ПАК выдает на 20 процентов меньше воздуха.
Почему это важно. Чем больше воздуха отбирается от двигателя, тем больше расход топлива.
(2) Регулировка температуры воздуха в трех зонах. COLD – 18°С, НОТ – 30°С, среднее положение (как на картинке) – 24°С.
(3) Кнопка открытия-закрытия клапана подачи горячего воздуха. Нормальное положение – ON, табло не горит.
(4) Кнопка включения-выключения ПАКов. Нормальное положение ON.
(5) Кнопка клапана отбора воздуха от двигателя. Нормальное положение – ON. Двигатели запустятся – клапан откроется автоматически. Положение OFF – принудительное закрытие – положение ненормальное.
(6) На тот случай, если вышли из строя оба ПАКа или есть задымление в кабине и салоне, существует воздухозаборник вентиляции продувочным воздухом, заслонка которого откроется, чтобы забортный воздух поступал прямо в самолет. Для этого должны быть выполнены три условия: самолет не совершил и не планирует совершать посадку на воду; разница между давлением внутри и снаружи не превышает 1 PSI; высота воздушного судна не превышает 10 000 футов.
Нормальное положение – CLOSE, предохранительный колпачок закрыт.
(7) Отбор воздуха от APU. В положении ON начнется отбор от APU, если скорость вращения ротора APU выше 95%. Отбор от APU имеет приоритет над отбором от двигателей.
(8) Селектор изолирующего клапана. В положении AUTO клапан откроется, если есть только один источник воздуха: двигатель или APU. В положении SHUT и OPEN соответственно закрывают и открывают клапан принудительно.