Такой выключатель вы увидите, если повернете голову влево на полоборота. Когда вы поставите его в положение ON, теплый воздух начнет обдувать ветровые стекла кабины, чтобы устранить любой намек на запотевание.
Еще про тепло
У пилотов есть три источника тепла. Боковое окно, которое подогревается для защиты от запотевания и инея, и два вентилятора, направленные на плечи и ноги. Эти отопительные приборы к воздуху не имеют никакого отношения, потому что они – электрические.
Раз уж мы коснулись темы электрических обогревателей и ветровых стекол, то найдем на оверхэде такую панель:
(1) Электрический обогрев окон кабины.
Чтобы окна в кабине не запотевали и не покрывались инеем, на поверхность стекол нанесена тончайшая металлическая пленочка, которая нагревается при прохождении через нее электротока.
(2) INOP обозначает, что окна перегрелись и система отключена. Кстати, прямые солнечные лучи могут стать причиной перегрева.
(3) Включение «дворников» на стеклах.
LO (Low) и HI (High) – скорости работы дворников.
(4) WASHER – пружинные выключатели разбрызгивания омывателя для левого и правого лобовых стекол.
(5) RAIN REP (Rain Repellent) – разбрызгивание на окна водоотталкивающей жидкости.