747. Способы работы с разделом HOLD

Первый способ

PPOS (Present Position) – войти в режим ожидания немедленно. И текущая позиция становится контрольной точкой.

В раздел LEGS входим, нажав кнопку HOLD, внизу жмем R6 и подтверждаем выбор нажатием на EXEC.

Обратите внимание: подтверждение перехода в режим ожидания и выхода из него всегда активируется кнопкой EXEC.

Нажали EXEC – самолет развернется вправо и начнет крутиться до тех пор, пока вы не нажмете EXIT HOLD.

Второй способ

Выбрать точку из маршрутного списка на странице LEGS.

Например, я хочу покрутиться в точке DEF. Кликаю L3 (ячейка, в которой указана эта точка), в командной строке появляется DEF.

Нажимаю L6 и EXEC. На странице LEGS над выбранной точкой появилось: HOLD AT.

На навигационном дисплее видим фигуру, похожую на стадион, – схема ожидания.

Когда я долечу до точки DEF, самолет начнет свой забег по этой схеме.

 

Третий способ

Ввести точку, которой нет в нашем маршруте. Для этого на L6 есть свободная ячейка, куда можно ввести любую точку.

Например, нужно, чтобы после прохождения точки NATAN самолет повернул к точке ASTRA, которой в нашем маршруте нет.

Последовательность действий следующая: в командной строке набрать «ASTRA» → нажать L6 → нажать L5 (вставить после NATAN) → нажать EXEC.

Обратите внимание, что вследствие этих манипуляций рвется маршрут: в этом можно легко убедиться, если заглянуть в раздел LEGS. Для любознательных людей, читающих правильные книжки, устранение разрывов в маршруте – дело пустяковое.

Для выхода из круга нужно выбрать режим EXIT HOLD, который при этом «армируется», то есть ждет подтверждения – нажатия кнопки EXEC. После активации самолет деликатно завершит маневр, как полагается в таких случаях, – выйдет из схемы именно через контрольную точку и вернется на маршрут.

Добавить комментарий