747. Раздел VNAV: CLIMB

Первая из трех страниц, которые открываются нажатием кнопки VNAV.

Заголовок ACT ECON CLB:

ACT (Active) – активный режим. Вариант: MOD (Modified) – измененная страница или данные на странице.

ECON (Economy) – экономический режим, основанный на Cost Index. Прочие варианты вместо ECON:

LIM SPD – скорость, основанная на ограничениях для данной конфигурации.

MCP SPD – скорость, заданная на МСР.

280KT – заданная в ячейке L2 скорость в узлах. Например, 280 узлов.

M.050 – заданная таким же способом скорость в Махах.

L1 – CRZ ALT (Cruise Altitude) – эшелон полета.

L2 – SEL SPD (Selected Speed) – скорость, заданная вручную в эту ячейку, либо по умолчанию ECON SPD – скорость, вычисленная FMC на основе Cost Index.

L3 – SPD TRANS (Speed Transition) – ограничение по скорости до достижения определенной высоты. Данные должны быть прописаны в базе FMC по конкретному аэропорту. Можно удалить, править нельзя.

L4 – SPD RESTR (Speed Restriction) – дополнительное ограничение по скорости. Данные указываются вручную.

L5 – ECON (Economy) – выбрать экономичный режим. ECON здесь появится в том случае, если активен режим, отличный от ECON.

R1 – следующее ограничение на маршруте. В точке ELENA должна быть высота 13500 футов при скорости 270 узлов.

R2 – ERROR – показывает ожидаемое расхождение по высоте в следующей точке пути. Здесь: в точке ELENA самолет окажется ниже заданной высоты на 100 футов, а на заданные 13500 футов он сможет подняться через 2 мили после прохождения точки ELENA.

R3 – TRANS ALT (Transition Altitude) – высота перехода. По умолчанию 18000 футов.

R4 – MAX ANGLE (Maximum Angle Climb Speed) – максимальная угловая скорость набора. Максимальная скорость – минимальное время для занятия эшелона.

R5 – ENG OUT (Engine Out) – если вышел из строя двигатель, то нажав на R5, вы окажетесь на специальной страничке.

R6 – CLB DIR (Climb Direct) – нажатие стирает все ограничения по высоте на маршруте, и самолет начинает набор высоты до круизной.

Добавить комментарий