Навигационный дисплей показывает нам горизонтальные параметры полета, то есть вид маршрута сверху. Фактически это – электронная интерактивная карта полета.
① 17,3 NM – 17.3 морских мили до следующей точки нашего маршрута (точка ELENA).
② TRK 013 M – текущий путь согласно показанию магнитного компаса (буква М в конце).
③ 1221.0 z – время прибытия в следующую точку маршрута (здесь: ELENA) по ZULU, то есть по Гринвичу.
④ GS 472 – путевая скорость 472 узла.
⑤ Индикатор, показывающий курс движения нашего воздушного судна (примерно 20 градусов).
⑥ Картушка компаса.
⑦ Наш маршрут с контрольными точками (ELENA, GUERRA).
⑧ Дуга показывает, в какой точке маршрута самолет достигнет высоты, заданной на МСР или в FMC.
⑨ Масштаб обзора. В данный момент выбран масштаб 40 миль. (20 – середина, половина от 40.)
⑩ Контрольная точка пути. Здесь: ELENA.
⑪ Другие воздушные суда, которые находятся в воздухе. «-10» – означает, что высота полета данного самолета ниже нашей на 1000 футов. Подробно об этих символах – в разделе «Система предупреждения. TCAS».
⑫ Указатель вертикальной девиации. Показывает, насколько мы отклонились от вертикального маршрута, прописанного в FMC.
⑬ А это – мы, наш самолет.
⑭ Направление и скорость ветра.
⑮ TFC говорит нам о том, что включена система TCAS – система предупреждения столкновения воздушных судов. Благодаря ей мы и видим на дисплее другие самолеты в виде ромбов.
⑯ Пунктирная дуга показывает расчет траектории при крене, который удерживается самолетом в данный момент.
⑰ Так отображаются данные из раздела FIX в FMC. Точнее – радиус вокруг некой точки.
⑱ Индикатор, показывающий, какой курс (HEADING) выбран на MCP.
⑲ TAS 450 (True Airspeed) – истинная скорость воздушного судна 450 узлов.