Ограничения
Максимальный взлетный вес – 875 000 lbs (396 893 кг).
Максимальный посадочный вес – 630 000 lbs (285 763 кг).
Максимально допустимая скорость 0.92 М.
Максимальная дальность полета с полной загрузкой – 7 260 nm (13 450 км).
Максимально допустимая высота – 45 100 футов по барометрическому альтиметру.
Максимально допустимая высота для взлета и посадки – 10 000 футов по барометрическому альтиметру.
Максимально допустимая скорость ветра при автоматической посадке:
– встречный – 25 узлов;
– попутный – 15 узлов;
– боковой – 25 узлов.
Максимальный боковой ветер при взлете и посадке – 30 узлов.
Максимальная разница между внутренним и внешним давлением – 9.4 psi.
Применяемое топливо: Jet A; Jet A-1; JP5.
Использование топлива марок Jet B и JP-4 запрещено.
Максимально допустимая температура топлива +54°C.
Минимально допустимая температура топлива (выше точки замерзания на 3°): -37° (Jet A); -44° (A-1); -43° (JP5).
Запрещается аварийно сливать топливо, если закрылки находятся в движении между положениями 1 и 5.
После взлета запрещается подключать автопилот на высоте ниже 250 футов.
При ILS-посадке на одном канале автопилот должен быть отключен до достижения высоты 100 футов по РВ.
Автопосадка возможна только с закрылками 25 или 30.
Триммирование элеронов при включенном автопилоте запрещено.
Запрещено использовать закрылки на высоте более 20 000 футов.
Не рекомендуется использовать SPEEDBRAKES с закрылками, выпущенными на 20° и более.
Допустимая глиссада – от 2.5° до 3.25°.
Допустимый уклон полосы +/- 2 %.
Поле видимости пилота при рулении ограничено на 84 фута по земле перед собой.
Ширина рулежной дорожки для поворота на 90 градусов должна составлять не менее 75 футов.
Минимальная длина полосы для взлета на уровне моря при ISA (International Standart Atmosphere) и при массе 875 000 фунтов (396 893 кг) – 9 902 ft (3 018 м).
Минимальная длина полосы для посадки на уровне моря при ISA и при массе 630 000 фунтов (285 763 кг) – 6 900 ft (2 103 м).