GARMIN GNS 530. Интерфейс

Клавиши и ручки управления слева

(1) Клавиша COM «Перестановка» (Flip-Flop) – Меняет местами активную и резервную частоты COM. Нажмите и удерживайте для выбора аварийного канала (121,500 МГц).

(2) Ручка питания/громкости COM – Управляет питанием устройства и громкостью радиостанции связи. Кратковременно нажмите для отключения автоматического контроля шумоподавления (автоскульча).

(3) Клавиша VLOC «Перестановка» (Flip-Flop) – Используется для перестановки активной и резервной частот курсового радиомаяка/ILS (то есть делает выбранную резервную частоту активной).

(4) Ручка громкости VLOC – Регулирует громкость аудиосигнала для выбранной частоты VOR/курсового радиомаяка. Кратковременно нажмите для включения/выключения тона идентификации.

(5) Малая левая ручка (COM/VLOC) – Используется для настройки значения килогерц (кГц) резервной частоты для передатчика-приемника связи (COM) или приемника VLOC, в зависимости от того, что в данный момент выбрано курсором настройки. Кратковременно нажмите на эту ручку для переключения курсора настройки между полями частот COM и VLOC.

(6) Большая левая ручка (COM/VLOC) – Используется для настройки значения мегагерц (МГц) резервной частоты для передатчика-приемника связи (COM) или приемника VLOC, в зависимости от того, что в данный момент выбрано курсором настройки.

Клавиши и ручки управления справа

(7) Клавиша RNG (Масштаб) – Позволяет пилоту выбрать желаемый масштаб карты. Используйте стрелку вверх для уменьшения масштаба (обзор большей площади) или стрелку вниз для увеличения масштаба (обзор меньшей площади).

(8) Клавиша Direct-to (Прямой переход) – Обеспечивает доступ к функции «Прямо на…», которая позволяет пилоту ввести путевую точку назначения и устанавливает прямой курс к выбранному пункту.

(9) Клавиша MENU (Меню) – Отображает контекстно-зависимый список опций. Этот список позволяет пилоту получить доступ к дополнительным функциям или изменить настройки, относящиеся к текущему отображаемому экрану.

(10) Клавиша CLR (Сброс) – Используется для удаления информации, снятия детализации с карты или отмены ввода. Нажмите и удерживайте клавишу CLR для немедленного перехода на основной навигационный экран (Default NAV Page).

(11) Клавиша ENT (Ввод) – Используется для подтверждения операции или завершения ввода данных. Также используется для подтверждения информации во время включения питания.

(12) Малая правая ручка – Используется для выбора страниц внутри групп страниц. Кратковременно нажмите на эту ручку для отображения курсора на экране. Курсор позволяет пилоту вводить данные и/или делать выбор из списка опций. При вводе данных малая правая ручка используется для выбора нужной буквы или цифры, а большая правая ручка – для перемещения к следующей позиции. Малая правая ручка также используется для перемещения целевого указателя вверх (поворот по часовой стрелке) или вниз (против часовой стрелки) при активной функции перемещения по карте (паннинг).

(13) Большая правая ручка – Используется для выбора групп страниц: NAV (Навигация), WPT (Путевые точки), AUX (Дополнительно) или NRST (Ближайшие). При активированном курсоре на экране большая правая ручка позволяет пилоту перемещать курсор по странице. Большая правая ручка также используется для перемещения целевого указателя вправо (поворот по часовой стрелке) или влево (против часовой стрелки) при активной функции перемещения по карте (паннинг).

Клавиши нижнего ряда

(14) Клавиша CDI – Используется для переключения источника навигации (GPS или VLOC), данные с которого выводятся на внешний УСГ (HSI) или указатель курса (CDI).

(15) Клавиша OBS – Используется для выбора ручного или автоматического перехода между путевыми точками. Нажатие клавиши OBS активирует режим OBS, в котором текущая путевая точка («активная точка») сохраняется в качестве навигационного ориентира даже после ее прохождения (то есть предотвращает переход к следующей путевой точке). Повторное нажатие клавиши OBS возвращает устройство к нормальной работе с автоматическим переходом между путевыми точками. Когда выбран режим OBS, пилот может задать желаемый курс к/от путевой точки с помощью всплывающего окна «Выбор курса OBS» или внешнего селектора OBS на УСГ (HSI) или указателе курса (CDI).

(16) Клавиша MSG (Сообщения) – Используется для просмотра системных сообщений, а также для оповещения пилота о важных предупреждениях и требованиях.

(17) Клавиша FPL (План полета) – Позволяет пилоту создавать, редактировать, активировать и инвертировать планы полета, а также получать доступ к заходам на посадку, вылетам и прибытиям. Функция определения ближайшей точки к плану полета также доступна через клавишу FPL. Более подробная информация о планах полета приведена на страницах 17 и 18.

(18) Клавиша VNAV (Вертикальная навигация) – Позволяет пилоту создать трехмерный профиль, который обеспечивает наведение на конечную (целевую) высоту в указанном месте.

(19) Клавиша PROC (Процедуры) – Позволяет пилоту выбирать и удалять заходы на посадку, вылеты и прибытия из плана полета. При использовании плана полета доступные процедуры для аэропорта вылета и/или прибытия предлагаются автоматически. В противном случае пилот может выбрать нужный аэропорт, а затем нужную процедуру.

Добавить комментарий