Книга “747. Системы и практика”

Книга предназначена для любителей авиасимуляторов (FSX, X-plane, Prepar 3D и т.д. и т.п.) и интересующихся гражданской авиацией.

Доступным языком описаны принципы управления и системы одного из самых популярных в мире авиалайнеров.

Размеры: 216 х 216 х 14 мм.
Масса: 475 грамм.
Кол-во страниц: 164.
Страницы черно-белые.
Обложка твердая, цветная.

Если у вас, коллеги, появляются вопросы по книге, по доставке, по содержанию, а также жалобы и предложения, то свяжитесь со мной, например, через контактную страницу и отправьте сообщение.


Купить книгу

ПОСМОТРЕТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Ограничения

Габариты

Системы

Электрическая система

DC (Direct Current) – постоянный ток

AC (Alternating Current) – переменный ток

EICAS: Электрическая система

Вспомогательная силовая установка

Освещение

Связь

Аудиопанель

Радиопанель

Интерфон

Речевой самописец

Противопожарная система

Защита APU

Защита двигателей

Защита грузовых отсеков

Тестирование противопожарной системы

Авионика

Primary Flight Display

Flight Mode Annunciator

Navigation Display

EFIS (Electronic Flight Instrument System)

Навигационные приборы

Inertial Reference System

Согласование IRS

Режим ATT

Навигационные приемники

Схема наземного обслуживания ВС

FMS

Central Display Unit

Разделы CDU

Предполетный минимум

Прочие разделы FMS/CDU

Раздел VNAV

Раздел FIX INFO

Страница APPROACH REFERENCE

Раздел HOLD

Раздел PROGRESS

Раздел POSITION REFERENCE

Страница OFFPATH DESCENT

Страница DESCENT FORECAST

REFERENCE NAVIGATION DATA

Некоторые сообщения CDU

Воздушная система

Что такое ПАК (PACK)?

EICAS: Воздушная система

Кондиционирование

Герметизация

Панель контроля отбора воздуха

Система кондиционирования

Панель герметизации

Антиобледенитель крыльев и двигателей

Топливная система

Топливная панель

Как это работает?

Аварийный сброс топлива

EICAS: Топливная система

Автоматическое пилотирование

Панель МСР

Режимы тангажа

Режимы крена

Режим APP

Режим TOGA

Flight Director

Автомат тяги

Функция THR

Режим SPD

Режим Flight Level Change (FLCH)

Режим V/S

LNAV и VNAV

Intervention

Система управления

Гидравлическая система

Панель гидравлики

EICAS: Гидравлическая система

Шасси

Тормоза

Тормоза: Autobrakes

EICAS: Шасси

Двигатели

Electronic Engine Control

Верхний EICAS

РУД и РУР

Панель запуска двигателей

Панель контроля подачи топлива

Запуск двигателей

EICAS: Двигатели

Система предупреждения

  1. Engine Indication and Crew Alerting System

Сообщения

Нижний EICAS дисплей.

Монитор STAT

  1. Ground Proximity (GPWS)
  2. Takeoff Configuration Warnings
  3. Landing Configuration Warnings
  4. Stall Warning
  5. Overspeed Warning
  6. TCAS

Метеолокатор

АТЛАС КАБИНЫ

ПЕРЕЛЕТ UUEE – USSS

Маршрут полета

Перелет UUEE – USSS

ПРИЛОЖЕНИЯ

747-440 NORMAL CHECKLIST

Схемы взлета и посадки

Англо-русский словарик аббревиатур

Таблицы разные

Расшифровка METAR

ПРЕДИСЛОВИЕ КО ВТОРОМУ ИЗДАНИЮ

Первое издание давно разошлось по библиотекам и коллекциям. Но поскольку интерес к самолету есть, я вернулся к этой книге. Вернулся уже с опытом в книгоиздании и с весомым багажом знаний по предмету, о котором пишу. Этот багаж заставлял меня переписывать целые страницы, а иногда – хвататься за голову, когда я читал самого себя из первого издания. Тем не менее в этой книге сохранена легкость материала и принцип «под капот не заглядываем».

В книге появились раздел «Атлас кабины» и глава «Метеолокатор», изменился раздел «Практика». Книга посвежела, окрепла и вновь дышит ветрами странствий и синим-синим небом.

Поехали!

ПРИМЕРЫ СТРАНИЦЫ КНИГИ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Размеры: 216 х 216 х 12 мм.

Масса: 450 грамм.

Кол-во страниц: 148.

Тираж: 500.

ISBN 978-5-9500504-4-2
9785950050442

Страницы черно-белые.

Обложка твердая, цветная.