737. FMC Advanced (10). Раздел PROGRESS.

К ОГЛАВЛЕНИЮ БУМАЖНАЯ КНИГА

Данный раздел предназначен для информирования пилотов о текущем положении воздушного судна относительно заданного маршрута. Вызывается кнопкой «PROG».

006_022

Заголовок читаем так: «Прогресс рейса 2932»

1. Первая строка показывает параметры предыдущей, пройденной точки пути. Читаем строку так:

«Точку «NAKAT» пересекли на эшелоне 27000 футов в 14:25 по времени Zulu. Топлива в тот момент было 12 тысяч фунтов.»

2. Вторая строка. Мы движемся к точке «LENA». Направление на нее135 градусов, расстояние — 17,5 миль. Ожидаемое время прибытия (ETA) — 14:32 по zulu. Остаток топлива в точке «LENA» — 11700 фунтов.

3. Третья строка показывает точку пути, которая следует за точкой, указанной во второй строке. Строка расшифровывается так же, как и предыдущая.

DTG — Distance To Go — показывает расстояние не по прямой, а согласно нашего маршрута.

4. Строка показывает конечный пункт нашего полета. До ULLI (Пулково) — 101,7 миль. Ожидаемое время прибытия — 15:23. Топлива должно остаться 6 тысяч фунтов.

Если количество топлива в этой ячейке меньше, чем указано в ячейке «RESERVES» раздела PERF INIT, то в командной строке появится сообщение «USG RESERVE FUEL» — «Использую резервное топливо».

5. Строка показывает расстояние, ожидаемое время прибытия и количество топлива в точке Top Of Descent — точке начала снижения.

6. Текущий ветер: скорость и направление. Данные вводятся без вашего участия.

7. Переход на страницу «NAV STATUS». Страница указывает информацию, относящуюся к IRS: источники радиосигналов и данные GPS приемников, на которые опирается IRS в счислении текущего места воздушного судна.

Далее: Аббревиатуры, применяемые в FMC.

Оглавление

Добавить комментарий