320. Панель гидравлической системы

К ОГЛАВЛЕНИЮ БУМАЖНАЯ КНИГА

(1) ENG PUMP – 1 и 2. Насосы с приводом от двигателей самолета.

Нормальное положение ВКЛ, даже если двигатели не запущены. Если же горит FAULT – значит, есть неисправность. Если самолет стоит на земле с заглушенными двигателями, то FAULT гореть не должен!

(2) ELEC PUMP – кнопка включения электрического насоса системы Blue. Нормальное положение AUTO.

(3) ELEC PUMP – кнопка включения дополнительного (электрического) насоса системы Yellow. Если его включить на земле, когда двигатели заглушены, то он заменит ENG 2 PUMP. И будучи в положении OFF, он включится автоматически, чтобы поднять люки грузовых отсеков, если снаружи рычаг открывания люка будет переведен в положение OPEN (открыть).

(4) Кнопка включения Блока передачи мощности – PTU. Нормальное положение – AUTO: включится, если возникнет необходимость.

(5) Кнопка ручного выпуска генератора RAT. Напоминаю, что он выпустится автоматически, если в электрических шинах АС 1 и АС 2 исчезнет напряжение.

На пульте сервисного обслуживания есть панелька HYD. Не нужно там ничего трогать – она для обслуживающего персонала на земле.

Добавить комментарий