To Live and Die in L.A. (1985)

 

000

С удовольствием пересмотрел этот старенький фильм (1985). Впервые посмотрел его со Славкой Даниловым с плохой кассеты на ВХС в году этак 88-89.

Классический ментовской детектив. Азбука просто. Все понты, которые сегодня растиражированны – все тут есть.

Ритмичное кино. Четкие неторопливые сцены. Очень напоминает “Французского связного”. В класс “А” не пробился потому, что главный герой для хорошего дела решает добыть деньги не совсем честным способом. Дело не в политике показа ментов на американском экране. Тут сюжет проседает. Это чувствует даже сам режиссер – Уильям Фридкин. Который не пацан, но муж, даже тогда – в 1985 г. Он не уверен в этой части сюжета, поэтому вихрь фильма и проседает. Когда сами увидите – поймете: проседает.

Смотрю и не понимаю – почему наши не могут снять такой фильм в формате недельного сериала. Самая сложная в технологическом и финансовом плане сцена – погоня. И то – решаемо. В.А. Сорокин делал это с легкостью.

Сценариев у нас нет. А тут – очень прочный сценарий. Главный герой – красава, но у него два выражения лица на весь фильм. Актерской игры – никакой. Оператор – да – Мюллер, который, на секундочку, снимал “Мертвеца”, “Пса-призрака” и “Танцующую в темноте”. Режиссеру оставалось при таком сценарии и команде просто держать ритм.

Короче, поклонникам полицейских детективов – смотреть обязательно.

“Жить и умереть в Лос-Анджелесе”. 1985 г. Режиссер: Уильям Фридкин.

Вот – вся эта сцена погони. (В Инте почитал: оказывается – best ever movie chase)

Добавить комментарий