747. Автомат тяги

Через МСР или CDU отдаются команды бортовому компьютеру, который управляет сервоприводами РУД.

Армирование (включение) и выключение системы осуществляется переключателем A/T ARM (2) на МСР.

Перед взлетом автотяга (2) должна быть армирована, а выбор лимитов тяги для взлета и набора высоты сделан в FMC/CDU в соответствующих разделах.

Для взлета пилот активирует режим TOGA, который выводит тягу на выбранный в FMS/CDU уровень.

На скорости 65 узлов сервоприводы отключаются от РУД и дают пилоту возможность сбросить обороты на холостой ход. Если пилот попытается сбросить тягу на ноль уже после отрыва от земли, то автотяга включит двигатели в режим полного ТО безо всяких уменьшений тяги (без ТО-1 или ТО-2).

Режим тяги изменится на CLIMB после того, как закрылки будут убраны на 5 градусов (по умолчанию), или же на высоте, которая была ранее задана в FMC. Однако пилот может изменить режим ТО на CLIMB вручную после того, как самолет поднялся на высоту 400 футов по РВ.

Отключить автотягу можно переводом переключателя A/T ARM на МСР в положение OFF или нажатием на кнопки A/T DISENGAGE на РУДах.

Добавить комментарий