Посадка на одном канале подразумевает, что включен только один автопилот. Вот пошагово:
1. Перед посадкой:
- выставляем посадочный курс на МСР в окошко COURSE слева;
- настраиваем навигационный приемник NAV1 на частоту ILS;
Я пишу «в окошко слева», подразумевая, что левый автопилот – CMD A – главный автопилот.
- жмем кнопку АРР на МСР;
- на FMA должны армироваться (то есть – подсвечиваться белым цветом) VOR/LOC и G/S.
2. После того, как захвачен курсовой маяк, режим VOR/LOC должен стать активным (на FMA).
3. После того, как захвачена глиссада:
- убедитесь, что режим G/S активен;
- убедитесь, что на TMD появилась надпись G/A;
- на основном дисплее продолжает гореть желтым: SINGLE CH.
Выставляем на МСР высоту ухода на второй круг.
4. За две мили до порога полосы отключаем автопилот. Управляем вручную.
Итого на одном канале:
- самолет выравнивается вручную;
- пилот сажает самолет вручную;
- автоматический уход на второй круг невозможен.
Чтобы уйти на второй круг:
- жмем TO/GA;
- на высоте 400 футов выбираем горизонтальный режим: LNAV, HDG SEL или VORLOC. А на высоте не ниже 1000 футов можно включить автопилот.