Гидравлика

 
Гидравлика самолета это три гидравлические системы: система А, система В и запасная система. Каждая система отвечает за свои механизмы:

Система А

Реверс двигателя № 1.
Спойлеры № 2, 4, 9.
Запасные тормоза.
Наземные спойлеры.
Автопилот А.
Механизм поворота переднего шасси.
Руль направления.
Элероны.
Рули высоты и Feel Differential.
Шасси.

Система В

Реверс двигателя № 2.
Спойлеры № 3, 5, 8, 10.
Тормозная система.
Предкрылки.
Автопилот В.
Демпфер рыскания.
Закрылки.
Запасная система механизма поворота переднего шасси.
Руль направления.
Элероны.
Рули высоты и Feel Differential.
Шасси.

Резервная (запасная)

Предкрылки.
Реверс.
Руль поворота.

Гидравлике для нормального функционирования необходимо давление внутри системы не менее 3000 psi или 204 атмосферы (!). Постоянно поддерживать такое давление невозможно, его нужно создавать. Для этого используются электронасосы и насосы, работающие за счет воздуха, отбираемого от двигателей.

000

Систему А поддерживает пневматический насос за счет воздуха, отбираемого от двигателя 1, и электромотор, который питается от генератора, вращаемого двигателем 2. Систему В – пневмонасос, который использует воздух от двигателя 2, и электромотор, который питается от генератора, вращаемым двигателем 1. Такая путаница объясняется легко. Если один из двигателей выйдет из строя, обе гидросистемы будут продолжать функционировать за счет работы другого двигателя.

Давление в запасной системе создает электродвигатель. Если одна из гидросистем (А или В) выйдет из строя, то автоматически подключается запасная система. Кроме того, запасную систему можно в любой момент включить вручную.

Добавить комментарий