737. Панель контроля отбора воздуха и кондиционеров

К ОГЛАВЛЕНИЮ БУМАЖНАЯ КНИГА

Обратите внимание на линии, нарисованные на панели: они показывают, как распределяется воздух от двигателей и APU по всей пневматической системе.

000

RECIRC FAN (1) (Recirculation fan) – тумблеры вентиляторов рециркуляции воздуха. Нормальное положение – AUTO.

В пассажирском салоне «обновляется» не весь воздух. Часть воздуха снова возвращается в салон – рециркулируется, тем самым снижая нагрузку на систему кондиционирования. Но пилоты в кабине всегда дышат свежим воздухом.

Индикатор давления в левом (L) и правом (R) каналах (2). На индикаторе – две стрелки с литерами L и R.

Тумблеры подачи воздуха в паки (3) левый (L PACK) и правый (R PACK).

Тумблеры отбора воздуха от двигателей (4). Для отбора двигатели должны быть запущены.

Тумблер отбора воздуха от ВСУ (APU) (5). Для отбора ВСУ должно быть запущено.

ISOLATION VALVE (6) – изолирующий клапан, которым замыкают каналы. CLOSE – закрыто. OPEN – открыто. AUTO закрывает клапан, когда воздух отбирается от двигателей, а паки включены в положение AUTO или HIGH. AUTO открывает клапан, если закрыт один из паков или нет отбора воздуха от одного из двигателей.

TRIP RESET (7) – кнопка гасит светосигнальные табло на этой панели. Только гасит табло! Проблема не решена!

На самом верху. Табло DUAL BLEED (8) – двойной отбор, то есть воздух одновременно отбирается и от ВСУ, и от двигателей. Он недопустим, поэтому, если табло горит, определитесь с выбором – откуда вы будете забирать воздух – от ВСУ или двигателей.

Табло RAM DOOR FULL OPEN (9) – створка прямоточной впускной системы открыта полностью. Это – воздухозаборник для охлаждения воздуха, отобранного от двигателей.

В центре панели. Табло PACK (10) – пак вышел из строя.

Табло WING-BODY OVERHEAT (11) – перегрев элементов крыла и фюзеляжа из-за утечки горячего воздуха в одном из каналов. На различных элементах корпуса и крыльев рядом с каналами стоят датчики, которые фиксируют повышение температуры и подают сигнал.

Табло BLEED TRIP OFF (12) – слишком высокая температура или давление воздуха, забираемого от двигателя. Автоматически прекращается отбор от этого двигателя и закрывается клапан.

Добавить комментарий