Все, что слева – относится к постоянному току (DC).
DC AMPS – амперметр постоянного тока.
DC VOLTS – вольтметр постоянного тока.
Ниже – переключатель сенсоров индикаторов. Этот переключатель (как и справа) ничего не подключает и не отключает в электрической системе судна! Он лишь указывает нам на то, где вольтметр и амперметр будут снимать показания.
STBY PWR (standby power) – индикаторы (вольтметр и амперметр) будут снимать и показывать нам показания с контура резервного питания.
BAT BUS (battery bus) – шина батареи.
BAT (battery) – сама батарея.
AUX BAT – дополнительный аккумулятор (не путать с наземным питанием!).
TR 1, TR 2, TR 3 (Transformer Rectifier) – преобразователь (выпрямитель + понижающий трансформатор).
TEST – используется при техническом обслуживании воздушного судна.
Ниже. ВАТ – тумблер включения батареи. Батарею в полете не отключают: она питает резервную систему!
Все, что справа – относится к переменному току (АС).
FREQ – индикатор частоты переменного тока.
AC VOLTS – вольтметр переменного тока.
Переключатель точки измерения:
STBY PWR (standby power) – индикаторы (вольтметр и частотометр) будут снимать показания с контура резервного питания.
GRD PWR (ground power) – наземное питание.
GEN 1 (generator 1) – генератор, вращаемый левым двигателем самолета.
APU GEN (auxiliary power unit generator) – генератор ВСУ.
GEN 2 (generator 2) – генератор, вращаемый правым двигателем самолета.
INV (inverter) – информация считывается на выходе инвертора.
Ниже. GALLEY (камбуз) – подача питания на бойлер и на печи, где подогревается бортовое питание.
На крайних моделях 737 вместо аналоговых индикаторов применяются цифровые.
С индикаторами вы без труда разберетесь, но здесь присутствуют табло, которых не было в аналоговом варианте:
BAT DISCHARGE – батарея разряжается.
TR UNIT – вышел из строя один из преобразователей.
ELEC – неисправность в сети постоянного тока.