Панель электрических индикаторов

 
Все, что слева – относится к постоянному току (DC).

DC AMPS – амперметр постоянного тока.

DC VOLTS – вольтметр постоянного тока.

Ниже – переключатель сенсоров индикаторов. Этот переключатель (как и справа) ничего не подключает и не отключает в электрической системе судна! Он лишь указывает нам на то, где вольтметр и амперметр будут снимать показания.

000

STBY PWR (standby power) – индикаторы (вольтметр и амперметр) будут снимать и показывать нам показания с контура резервного питания.

BAT BUS (battery bus) – шина батареи.

BAT (battery) – сама батарея.

AUX BAT – дополнительный аккумулятор (не путать с наземным питанием!).

TR 1, TR 2, TR 3 (Transformer Rectifier) – преобразователь (выпрямитель + понижающий трансформатор).

TEST – используется при техническом обслуживании воздушного судна.

 

Ниже. ВАТ – тумблер включения батареи. Батарею в полете не отключают: она питает резервную систему!

Все, что справа – относится к переменному току (АС).

FREQ – индикатор частоты переменного тока.

AC VOLTS – вольтметр переменного тока.

Переключатель точки измерения:

STBY PWR (standby power) – индикаторы (вольтметр и частотометр) будут снимать показания с контура резервного питания.

GRD PWR (ground power) – наземное питание.

GEN 1 (generator 1) – генератор, вращаемый левым двигателем самолета.

APU GEN (auxiliary power unit generator) – генератор ВСУ.

GEN 2 (generator 2) – генератор, вращаемый правым двигателем самолета.

INV (inverter) – информация считывается на выходе инвертора.

 

Ниже. GALLEY (камбуз) – подача питания на бойлер и на печи, где подогревается бортовое питание.

На крайних моделях 737 вместо аналоговых индикаторов применяются цифровые.

С индикаторами вы без труда разберетесь, но здесь присутствуют табло, которых не было в аналоговом варианте:

000

BAT DISCHARGE – батарея разряжается.

TR UNIT – вышел из строя один из преобразователей.

ELEC – неисправность в сети постоянного тока.

Добавить комментарий