737. Панель запуска двигателей

К ОГЛАВЛЕНИЮ БУМАЖНАЯ КНИГА

000000Воздух, отобранный из ВСУ, под давлением подается в стартер, который через систему редукторов раскручивает компрессор высокого давления. При оборотах компрессора в 25% от максимума, пилот переводит стартовый рычаг в положение IDLE, от чего топливо устремляется в камеру сгорания двигателя, а система зажигания воспламеняет топливо. Двигатель запущен.

 

 

000

Переключатели запуска двигателей – левого и правого. Именно они запускают стартер двигателей. GRD – режим запуска на земле, нормальный режим. Когда турбина высокого давления раскрутиться до 50%, переключатель автоматом вернется в положение OFF, ток перестанет поступать к свечам зажигания. Топливо будет гореть без них. В режиме CONT свечи зажигания не обесточиваются, они будут вырабатывать искру до тех пор, пока пилот не вернет переключатель в положение OFF. Этот режим применяют при взлете и посадке. Он дает пилоту бóльшую уверенность в том, что пламя в камере сгорания не захлебнется и не погаснет. FLT – режим для запуска двигателей во время полета, когда стартовый рычаг уже находится в положении IDLE.

В каждом двигателе есть по два воспламенителя: левый (IGN L) и правый (IGN R), каждый подключен к своему контуру питания: левый – к основному, правый – к запасному. Из-за невысокой износостойкости воспламенителей, инструкция рекомендует их менять: летим «из дома» – запуск на левом, «домой» – на правом.

При запуске в воздухе – BOTH (оба).

2 thoughts on “737. Панель запуска двигателей”

Добавить комментарий