737. Топливная панель

К ОГЛАВЛЕНИЮ БУМАЖНАЯ КНИГА

Здесь находится управление электрическими насосами, которые качают топливо из баков в двигатели и в ВСУ (о ВСУ – подробно в разделе «Электрика»). На каждый бак по два насоса.

000

CTR – центральный бак (1). 1 и 2 – первый и второй баки (2) (в крыльях). FWD – передний насос, AFT – задний (aft – корма). CROSSFEED (3) – кран кольцевания топливных систем левого и правого двигателей обеспечивает распределение топлива по обеим системам. CROSSFEED не перекачивает топливо из бака в бак, только лишь соединяет две системы.

Табло:
LOW PRESSURE (4) – низкое давление – соответствующий насос не включен.
ENG VALVE CLOSED (5) – перекрыт клапан подачи топлива в соответствующий двигатель.
FILTER BY PASS (6) – топливный фильтр засорен и топливо поступает мимо него.
VALVE OPEN (7) – кран кольцевания систем.

000Если по количеству топлива между левым и правым баками есть существенная разница, и это начинает вам досаждать, то нужно сделать следующее.
Первое: закольцевать системы.
Второе: отключить насосы того бака, где топлива меньше.
И третье: внимательно следить за количеством топлива на индикаторах слева и справа. Как только оно будет примерно равным, нужно включить насосы там, где мы их выключали.

 

Кран кольцевания во время взлета и посадки должен быть закрыт.

(8) Индикатор температуры топлива в баке № 1.

Добавить комментарий